Что такое лендинг пейдж

Популярное словосочетание лендинг пейдж — ничто иное, как стандартная посадочная или целевая страница по определенному товару, услуге или тематике. Такие страницы чаще всего используются для привлечения целевой аудитории на сайт из рекламного объявления. Для таких страниц свойственна конечная цель, которая требуется от пользователя: подписка, запрос звонка или заполненная анкета.

Какие особенности и закономерности есть у лендинг пейдж?

Во-первых, цель посадочных страниц – максимизировать возможный эффект от посещения сайта, то есть, подвести пользователя к выполнению какого-то определенного целью действия. Необходимо делать конкретный рекламный модуль к соответствующей посадочной странице. Мы же не будем направлять человека с рекламы определенной вещи на главную страницу сайта, чтобы он еще полчаса искал нужный товар?

Отсюда следует вторая особенность – лендинг пейдж выстраиваются с учетом психологии целевой аудитории: они должны максимально привлечь и мотивировать на выполнение действия, но никак не отпугнуть или позволить сомневаться.

В-третьих, чаще всего интерфейс таких страниц делается максимально простым и удобным – чтобы увидеть подробности, нужно просто промотать страницу ниже. Предложение на всю страницу всего одно – нет лишней информации, которая может отвлечь пользователя, он заинтересован и изучает аргументы один за другим.

И четвертая особенность лендинг пейджа – это, несомненно, скорость получения результатов. Человек зашел – увидел – заинтересовался – оставил запрос. Система проста и успешно работает.

Как оценить эффективность лендинга?

Необходимо регулярно проверять отчеты с каждой посадочной страницы – отслеживать поведение на странице, искать причины, по которым некоторые отказались от выполнения действия, устранять их и проверять результат.

Главное правило эффективной посадочной страницы – ее достижение поставленной цели. Если она дает большой процент заявок, значит, страница сделана успешно. Если процент мал или непостоянен – необходимо найти причину и исправить, пока результаты не улучшатся.