Автомобильные шины pirelli

Основателем марки в 1872г стал итальянец Пирелли. Сегодня 22 завода изготавливают шины под этим брендом (один из которых находится в Воронеже).

По отзывам покупателей, шины pirelli замечательно зарекомендовали себя в любых ситуациях при адекватной цене.

На производстве робототехника сочетается с ручным трудом. Опытные образцы разрабатываются вручную. Словно в художественном училище, рабочие долбят канавки на голой шине, зажатой в старые тиски. Это гораздо рациональнее, чем заказать форму, и понять, что она требует доработки. Так что робот на подхвате на серийном производстве, а для исследовательского центра Pirelli – руки мастеров.

С чего начинается покрышка?

Создается смесь. Состав ее не афишируется – это гордость Pirelli! Смесь идентична на всех заводах. В Милане специально подключен аппарат, который делает пробы на химический анализ. Если он отличается от эталона, конвейер встает.

Шина многослойна, и для каждого слоя свой состав!

Все отдельные слои соединяются автоматически. Технология намотка корда держится в строгом секрете.

После сборки

Шина уже имеет вид конечного продукта, но это обманчивое впечатление: она деформируется.

Заготовку закаляют давлением и температурой и она становится прочной и упругой.

Далее шину отправляют на другой конвейер для проверки: визуально, инструментально и рентгеном.

Если брака становится больше допустимой цифры — конвейер останавливают до выяснения причины.

Воронежский завод, так же как и все остальные, жестко выполняет все требования технологий. Он прошел модернизацию и процесс изготовления шин идентичен с итальянским (хотя справедливости ради стоит все-таки отметить, что наши люди работают не в столь просторных и вентилируемых помещениях, как в Милане). Но требования к безопасности рабочего процесса, такие же: линии автоматически встают, если нечаянно даже чуть-чуть заступить за предупреждающую черту перед станком!